Автор публикации:

Французский меховой бренд расширился в этом году.

Бренд Yves Salomon расширяется - популярная верхняя одежда на Мэдисон-авеню

Этот год был напряженным для французского мехового бренда Yves Salomon. В дополнение к повторному открытию 120 м2 магазина в магазине Harrods в июле и новой торговой точки в Касабланке в сентябре, компания наконец-то нашла помещение для своего магазина на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке. По рассказам Томаса Соломона, русский прадед которого продавал мех до эмиграции в Париж в 1920 году, а отец Ив в настоящее время является президентом марки, бутик в 74 м2, расположенный между 66-й и 67-й улицами, был открыт в начале декабря, а на его создание ушло два года.

Он также объяснил, что руководство бренда сейчас определяет, где именно целесообразнее расширять свои уже успешно работающие торговые точки, например в Нью-Йорке это бутики, которые располагаются в таких местах как: Saks Fifth Avenue, Bergdorf Goodman и Barneys. Компания открыла свой первый американский бутик в Аспене в 2011 году. "Я бы сказал, что в нашей продуктовой специализации, у нас достаточно мало конкурентов", - сказал Соломон, добавив, что уже существующие торговые точки не будут уменьшаться из-за новых магазинов. "В Париже у нас три магазина, и никогда мы не испытывали трудностей в продвижении товаров на разных мировых рынках. Но мы действительно хотели открыть свой бутик в Нью-Йорке, потому что многие американцы знают наш бренд из-за парки."

Бренд Yves Salomon расширяется - популярная верхняя одежда на Мэдисон-авеню

Меховая линия Yves Salomon и хлопковая армейская парка были представлены шесть лет назад, и лучше всего они продавались именно в США за последние три года. Популярные для всех, от  Alexa Chung до ASAP Rocky, они представлены в различных вариациях, включая даже разноцветную модель, которая, кстати, уже продается в новом магазине на Мэдисон-авеню. "Эта одежда из водонепроницаемого материала и она более спортивная. По большому счету, это новый способ носить мех. Модели выглядят современно и шикарно, но в то же время они модные и повседневные."

Цены на женские куртки находятся в пределах от $ 1600 до $ 4000. Это, конечно, достаточно большая сумма для некоторых, но в мире меха, где меховое изделие может легко стоить от $ 20000 до $ 50000 и выше, это более доступный ценовой диапазон, который бренд устанавливает для продажи парки. "Когда вы делаете коллекцию, вы должны думать о том, что вы сможете носить эту одежду в течение длительного периода, хотя у нас также есть много моделей, которые вы можете просто носить в течение сезона, по таким ценам, как $2000 за единицу", - сказал Соломон. Он также отметил, что в магазинах уже появилась одежда в ярком, розовом цвете. "Это пальто не такое дорогое, около $ 6000, так что это не $ 20000 и оно розовое,"- сказал он. "Стоимости в $ 6000, $ 5000, $ 4000, я думаю, мы можем поиграть с цветом и формой и сделать его действительно забавным. И с паркой происходит то же самое."

Бренд Yves Salomon расширяется - популярная верхняя одежда на Мэдисон-авеню

Шерстяное пальто с чернобуркой от Yves Salomon. Фото: Yves Salomon

Руководитель бренда говорит, что, комбинируя различные меха с различными видами тканей, такими как кашемир и трикотаж, бренд может производить изделия по более низким ценам. "И эта тенденция становится очень популярной, потому что люди здесь думают о меха, прежде всего, как об инвестиции, а мы стараемся грамотно воспользоваться этим."

Новый магазин Yves Salomon является не просто способом рекламировать ассортимент своих коллекций: мужской, женской и детской, которые были запущены осенью 2014 года, но он также дает бренду больше возможностей, когда, например, погода не по сезону теплая, как это было в этом году. "Погода будет влиять на мой бизнес в следующем году наверняка, 100 процентов ... это будет влиять на оптовый бизнес,"- сказал Соломон. "У каждого есть какой-то запас ассортимента, а этот период в январе считается пиковым для продаж, поэтому запасов практически не осталось. Вот почему они покупали так много." Соломон вспомнил аналогичную теплую зиму четыре года назад, и сказал, что холодные зимы, с того периода стали очень выгодными для бизнеса. "Может быть, в январе будет так холодно, что товары начнут действительно продаваться, а универмаги собираются их продавать на распродажах, соответственно хорошей прибыли не будет."

Несмотря на присутствующее давление по продажам ассортимента из-за приближающихся весенних коллекций, Соломон может адоптироваться и к 150С декабря. "Для магазина, мне нужно сделать определенное количество моделей, не важно как, но это нужно сделать. Будет ли тепло, или холодно, мы должны быть готовы ко всему." После всего вышесказанного, меховой жилет вдруг показался гораздо более разумным вариантом.

797
Метки:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить