Какие же тенденции помогут привлечь и сохранить клиентов на предстоящий сезон? В условиях жесткой конкуренции и информационной осведомленности покупателей как дизайнеры, так и розничные торговые сети должны прилагать еще больше усилий, чтобы быть успешными. Для этого необходимо выполнять 3 основных требования, которые выдвигают им их клиенты: качество, скорость и эффективность. Итак, каковы основные тенденции розничной торговли этой осенью?
Если мы говорим о типичных розничных магазинах, то здесь следует выделить основное преимущество розничных продавцов – они имеют возможность лично общаться с покупателем. Взаимодействие с клиентом в режиме реального времени дает возможность понимать их основные желания, изучать конкретную клиентуру, что, в свою очередь, помогает розничным продавцам принимать правильные управленческие решения. Своей деятельностью они должны привлекать людей, делать свои магазины визуально интересными, добавлять новые сервисы и возможности. В то же время им не стоит забывать о том, что прежде всего они занимаются продажей товаров, то есть не делать деньги только ради денег.
Nordstrom, at The Grove in Los Angeles в этом магазине для привлечения покупателей был открыт ресторан
Houston, TX store, Saks Fifth Avenue открытие ресторана
Madison Avenue store New York City во время открытия магазина дизайнер использовал изысканное оформление и живую музыку
Vintage 1950s Natelsons Department store
Еще одна стратегия для небольших розничных магазинов с целью оставаться конкурентоспособными, особенно в борьбе с интернет-магазинами, это ценовая политика, политика мотивации местных клиентов. Независимо от развитости нашего общества, остается много клиентов, которые все еще требуют более личный подход, особенно это касается более дорогих покупок.
На рынке моды сегодня мы видим огромный всплеск популярности спортивной одежды. WWD недавно опубликовало рейтинг «Топ 10 компаний с крупнейшим 12-месячным приростом прибыли» и не удивительно, что лидирующими компаниями оказались LululemonAthleticaInc., NikeInc. и UnderArmourInc., которые представляют собой сильнейших представителей в этой категории.
Brunello Cucinelli Fall 2015 – Winter 2016
Brunello Cucinelli Fall 2015 – Winter 2016
Philipp Plein Fall 2015 – Winter 2016
Philipp Plein Fall 2015 – Winter 2016
Tommy Hilfiger Fall 2015 – Winter 2016
Еще одной тенденцией коллекций осень 2015 / зима 2016 является создание нейтральной одежды или так называемых моделей унисекс. Последние несколько сезонов дизайнеры создают мужские модели и используют тенденции, которые легко применимы и для женского сегмента рынка. Как потребители относятся к таким переменам? Возможно, с растущей популяризацией транссексуалов в современном обществе, этот стиль одежды и будет востребован. В любом случае, пока потребители будут покупать эту одежду, дизайнеры будут продолжать ее производить.
Gucci Fall 2015 – Winter 2016 ad campaign
Acne Studios Fall 2015- Winter 2016
Acne Studios Fall 2015- Winter 2016
Acne Studios Fall 2015- Winter 2016
Prada Fall 2015 ad campaign
ETXEBBERIA Fall 2015 from Madrid Fashion Week
ETXEBBERIA Fall 2015 from Madrid Fashion Week
ETXEBBERIA Fall 2015 from Madrid Fashion Week
Стильные и классические вещи снова входят в моду, что несомненно является положительным моментом для розничной торговли. Юбки, брюки и легкие платья начинают пользоваться большим спросом. Ведь в конце концов, ничто не сравнится с хорошо одетым мужчиной или женщиной и дизайнеры активно пользуются этим лозунгом при создании своих коллекций.
Altuzarra Fall 2015 – Winter 2016
Balenciaga Fall 2015 – Winter 2016
Fendi Fall 2015 – Winter 2016
Matthew Williamson Fall 2015 – Winter 2016
Определить точно залог успеха в процессе розничной торговли невозможно, потому что потребности покупателей постоянно меняются. Поэтому основная задача дизайнеров – это стараться максимально удовлетворить предпочтения клиентов, изучать сегменты рынка, для которого они работают и, конечно же, создавать качественную и оригинальную одежду.