Автор публикации:

Какие же тенденции помогут привлечь и сохранить клиентов на предстоящий сезон?  В условиях жесткой конкуренции и информационной осведомленности покупателей как дизайнеры, так и розничные торговые сети должны прилагать еще больше усилий, чтобы быть успешными. Для этого необходимо выполнять 3 основных требования, которые выдвигают им их клиенты: качество, скорость и эффективность. Итак, каковы основные тенденции розничной торговли этой осенью?

Тренды в продажах межсезонных коллекций 2016 года

Если мы говорим о типичных розничных магазинах, то здесь следует выделить основное преимущество розничных продавцов – они имеют возможность лично общаться с покупателем. Взаимодействие с клиентом в режиме реального времени дает возможность понимать их основные желания, изучать конкретную клиентуру, что, в свою очередь, помогает розничным продавцам принимать правильные управленческие решения. Своей деятельностью они должны привлекать людей, делать свои магазины визуально интересными, добавлять новые сервисы и возможности. В то же время им не стоит забывать о том, что прежде всего они занимаются продажей товаров, то есть не делать деньги только ради денег.

Тренды в продажах межсезонных коллекций 2016 года

Nordstrom, at The Grove in Los Angeles в этом магазине для привлечения покупателей был открыт ресторан

Тренды в продажах межсезонных коллекций 2016 года

Houston, TX store, Saks Fifth Avenue открытие ресторана

Тренды в продажах межсезонных коллекций 2016 года

Madison Avenue store New York City во время открытия магазина дизайнер использовал изысканное оформление и живую музыку

Тренды в продажах межсезонных коллекций 2016 года

Vintage 1950s Natelsons Department store

Еще одна стратегия для небольших розничных магазинов с целью оставаться конкурентоспособными, особенно в борьбе с интернет-магазинами, это ценовая политика, политика мотивации местных клиентов. Независимо от развитости нашего общества, остается много клиентов, которые все еще требуют более личный подход, особенно это касается более дорогих покупок.

Тренды в продажах межсезонных коллекций 2016 года

Тренды в продажах межсезонных коллекций 2016 года

На рынке моды сегодня мы видим огромный всплеск популярности спортивной одежды. WWD недавно опубликовало рейтинг «Топ 10 компаний с крупнейшим 12-месячным приростом прибыли» и не удивительно, что лидирующими компаниями оказались LululemonAthleticaInc., NikeInc. и UnderArmourInc., которые представляют собой сильнейших представителей в этой категории.

Тренды в продажах межсезонных коллекций 2016 года

Brunello Cucinelli Fall 2015 – Winter 2016

Тренды в продажах межсезонных коллекций 2016 года

Brunello Cucinelli Fall 2015 – Winter 2016

Тренды в продажах межсезонных коллекций 2016 года

Philipp Plein Fall 2015 – Winter 2016

Тренды в продажах межсезонных коллекций 2016 года

Philipp Plein Fall 2015 – Winter 2016

Тренды в продажах межсезонных коллекций 2016 года

Tommy Hilfiger Fall 2015 – Winter 2016

Еще одной тенденцией коллекций осень 2015 / зима 2016 является создание нейтральной одежды или так называемых моделей унисекс. Последние несколько сезонов дизайнеры создают мужские модели и используют тенденции, которые легко применимы и для женского сегмента рынка. Как потребители относятся к таким переменам? Возможно, с растущей популяризацией транссексуалов в современном обществе, этот стиль одежды и будет востребован. В любом случае, пока потребители будут покупать эту одежду, дизайнеры будут продолжать ее производить.

Тренды в продажах межсезонных коллекций 2016 года

Gucci Fall 2015 – Winter 2016 ad campaign

Тренды в продажах межсезонных коллекций 2016 года

Acne Studios Fall 2015- Winter 2016

Тренды в продажах межсезонных коллекций 2016 года

Acne Studios Fall 2015- Winter 2016

Тренды в продажах межсезонных коллекций 2016 года

Acne Studios Fall 2015- Winter 2016

Тренды в продажах межсезонных коллекций 2016 года

Prada Fall 2015 ad campaign

Тренды в продажах межсезонных коллекций 2016 года

ETXEBBERIA Fall 2015 from Madrid Fashion Week

Тренды в продажах межсезонных коллекций 2016 года

ETXEBBERIA Fall 2015 from Madrid Fashion Week

Тренды в продажах межсезонных коллекций 2016 года

ETXEBBERIA Fall 2015 from Madrid Fashion Week

Стильные и классические вещи снова входят в моду, что несомненно является положительным моментом для розничной торговли. Юбки, брюки и легкие платья начинают пользоваться большим спросом. Ведь в конце концов, ничто не сравнится с хорошо одетым мужчиной или женщиной и дизайнеры активно пользуются этим лозунгом при создании своих коллекций.

Тренды в продажах межсезонных коллекций 2016 года

Altuzarra Fall 2015 – Winter 2016

Тренды в продажах межсезонных коллекций 2016 года

Balenciaga Fall 2015 – Winter 2016

Тренды в продажах межсезонных коллекций 2016 года

Fendi Fall 2015 – Winter 2016

Тренды в продажах межсезонных коллекций 2016 года

Matthew Williamson Fall 2015 – Winter 2016

Определить точно залог успеха в процессе розничной торговли невозможно, потому что потребности покупателей постоянно меняются. Поэтому основная задача дизайнеров – это стараться максимально удовлетворить предпочтения клиентов, изучать сегменты рынка, для которого они работают и, конечно же, создавать качественную и оригинальную одежду.

413

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить