С появлением промежуточных межсезонных коллекций, у потребителей непроизвольно возникает вопрос: «Что же представляют собой так называемые предколлекции2016 года?»
Календарь моды был достаточно прост. Он состоял из осенне-зимних и весеннее -летних коллекций. У дизайнеров было шесть месяцев для того, чтобы их создать. Промежуточные коллекции или Пре-фолл пользовались недостаточным спросом, так как дизайнеры создавали более коммерческие коллекции, для того, чтобы привлекать покупателей в период между сезонами. Но примерно с 2011 года Пре-фолл стали воспринимать как полноценные межсезонные коллекции.
В магазинах в период с мая по август/сентябрь коллекции имеют много пространства для реализации. В этом сезоне они составляют существенную долю ежегодных продаж для дизайнеров и предприятий розничной торговли. Это так называемое попадание в десятку для розничной торговли, в то время, как продажи традиционно были довольно плоскими и стабильными. Так как же все-таки дизайнерам и розничным продавцам удалось использовать эти коллекции для создания на них спроса и увеличения продаж?
По правде говоря, данный сезон практически сам себя определяет. Он стал доступнее для потребителей. Некоторые дизайнеры создают модели с использованием шелка, легких тканей и пастельных тонов. В конце концов, данные модели будут пользоваться спросом в летние месяцы, когда розничные продавцы будут следовать девизу: «Купить сейчас, носить сейчас» в соответствии с требованиями их потребителей. Для других же, это шанс для предварительного показа их осенних коллекций для того, чтобы дать их клиентам возможность ознакомиться с будущими тенденциями. Они включают в себя такие материалы как: мягкий кашемир, богатые кружева, мягкая кожа и даже мех. Цвета варьируются от насыщенных глубоких тонов к более приглушенным оттенкам.
Carolina Herrera
Carolina Herrera
Dennis Basso
Elie Saab
Alexander McQueen
Monique Lhuillier
Gucci
Monique Lhuillier
Nicole Miller
Oscar de la Renta
Сегодня потребители при выборе одежды стали обращать меньше внимания на даты в календаре. В связи с тем, что люди хотят носить то, что им нравится в независимости от сезона, данный подход стал основополагающим у дизайнеров при создании одежды. Это привело к смешиванию различных фактур и материалов, что в свою очередь, создает большой потенциал для данной сферы.
Ralph Lauren
Sally Lapointe
Fendi
Belstaff
Burberry
Michael Kors
Prabal Gurung
Preen by Thornton Bregazzi
Основной отличительной чертой, которая объединяет все эти коллекции, является создание базовых элементов одежды, которые легко использовать в различных образах и которые каждый покупатель будет считать необходимыми моделями в своем гардеробе. Хотя конечно, несмотря на практические проблемы объемов продаж, творчество и оригинальность занимают по прежнему важное место для данной отрасли. Одежда должна быть интересной и яркой, чтобы привлекать покупателей. Она должна быть такой, чтобы потребители, глядя на нее, понимали, что это очередной «must have» в их гардеробе, без которого они не могут обойтись.
Alexander Wang
Bottega Veneta
Burberry Prorsum
Chanel
Coach
Diane von Furstenburg
Creatures of the Wind
Dennis Basso
J. Mendel
Dennis Basso
Межсезонные коллекции оставляют много пространства для интерпретации и дизайнеры в очередной раз доказывают, что они полны энергии и творческого вдохновения в этом году.