Еще в феврале прошлого года, вскоре после того, как состоялись показы итальянских и французских коллекций мужской одежды, французская газета LeFigaro выпустила статью под заголовком "La four rure gagne lamode homme" (Мех - победитель в мире мужской моды). В статье говорилось о том, что едва ли не каждый дизайнер в этом сезоне использовал мех для своих моделей. Удивительно или нет, но этот факт значительно повлиял на модную картину этого сезона.
Неужели мы вступаем в новую эпоху моды? Неужели разница между национальными менталитетами наконец-то стерлась? Ответ на этот вопрос покажет время и коллекции будущего сезона осень-зима, когда мы сможем увидеть, что же именно предпочтут люди, выбирая одежду.
В статье рассмотрены меховые тенденции последних лет, в частности, мех стриженной овцы, которую французы называют lainées Peaux (тонкие шкуры), и который был популярен на потребительском рынке практически всегда. Дизайнеры пересмотрели использование меха в своих моделях и стали более активно задействовать его при создании своих шедевров, нежели раньше.
Вековая ассоциация меха с российскими мужчинами в соболях и мафиози в норковый шубах ушла навсегда. На смену ей пришел интерес к различным мехам: наравне с норкой пользуется популярностью мех лисы, кролика и другие. Это прежде всего обусловлено новыми технологиями при обработке меха, которые преобразуют шкурки в очень современные материалы. Такие процедуры, как вязание или лазерная обработка меха, позволяют дизайнерам создавать уникальные модели на любой вкус.
Сохранится ли эта тенденция в будущих коллекция, мы узнаем уже очень скоро.
А пока, мужчины, мы желаем вам не мерзнуть этой зимой!